У мужа появилась любовница! - Большой Московский Форум
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Большой Московский Форум > ДЕЛА ЖИТЕЙСКИЕ.... > Между нами, девочками > Нужен совет!

У мужа появилась любовница!

Ответить
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 10:41   #1
Мари Vanna
Местный
 
Аватар для Мари Vanna
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 161
Печаль У мужа появилась любовница!

Ой девочки, такая ситуация, прям даже не знаю. Моя подруга уже вся извелась, она узнала, что у ее мужа появилась молодая любовница. Я конечно пытаюсь ее утешить, но у меня нет опыта, что надо делать в таких ситуация. Может кто подскажет, и как справиться с этим, и как семью сохранить? О разводе речи не идет
Мари Vanna вне форума  
Старый 07.07.2013, 11:13   #2
Barbi
Местный
 
Аватар для Barbi
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 151
По умолчанию

Мари Vanna, для начала постарайтесь успокоить свою подругу, посоветуйте ей определиться с главными вопросами: сможет ли она построить новую жизнь без него, будет за него бороться или ждать что все пройдет само, или смирится с ситуацией? Какое бы решение она бы ни приняла, имеет смысл взять себя в руки, не психовать и не суетиться.
Barbi вне форума  
Старый 07.07.2013, 12:48   #3
MisterX
Пользователь
 
Аватар для MisterX
 
Регистрация: 25.06.2013
Возраст: 49
Сообщений: 40
По умолчанию

Мари Vanna, мой совет вашей подруге - не делать поспешных выводов. Поймите, женщины! Для мужчины измена - это не измена, если у него и получился секс с молоденькой барышней, это могло быть случайно. Просто удовлетворил свою животную потребность, самоутвердился лишний раз. Поверьте прожив с женщиной много лет мужчина не может разлюбить ее так быстро. Что у него может быть общего с молодицей? Только секс....А одного секса нам не достаточно. Так что пусть подруга возьмет себя в руки и заставить его понервничать, и поревновать, и понять, насколько она единственная ему дорога.
MisterX вне форума  
Старый 08.07.2013, 09:28   #4
Ninell